Прокат ВАЗ 2107
Прокат ВАЗ 2107
Прокат ВАЗ 2107
ВАЗ-2107 Машина, мимо достоинств которой, невозможно пройти мимо. Быстрая, юркая, вместительная и экономичная. Она отлично подойдёт практически для любых целей, которые могут возникнуть у её владельца.

Если вам нужен автомобиль-трудяга, да еще и выглядящий при этом королём семейства малолитражек, то он у нас есть. Это Лада , которую многие поколения российских автолюбителей называют «Семеркой». 
Заднеприводный четырёхдверный седан Волжского автозавода с улучшенным дизайном . В свое время эта вазовская модель получила в народе огромное признание, ее даже называли «советским ответом БМВ» и «русским мерседесом» за характерную внешность передка.
Машина сделана на основе базовой модели этого семейства – ВАЗ 2105, хотя отличия от материнской модели разительные – иное внешнее решение передней части капота с хромированной металлической решеткой радиатора. Салон решён в эстетике минимализма – «безбликовая» панель приборов с тахометром и дополнительными сервисными датчиками и приборами, анатомические сидения с высоким качеством отделки .
У «семерки» улучшена пассивная безопасность, отличный круговой обзор, динамичный для своего класса двигатель..
Лада-2107 с двигателем объёмом 1,6 л и системой центрального впрыска топлива - самый быстрый представитель «классики» вазовского семейства – его максимальная скорость достигает 162 километра в час. Она проста в обслуживании, а стоимость эксплуатации этой машины очень невысока.
Так что если перед вами стоит проблема найти автомобиль-труженик то Лада-«семерка» – то , что нужно. Юркая, неприхотливая, экономичная – у этого автомобиля отличная репутация.

Технические характеристики ВАЗ 2107

ВАЗ    "Жигули" (4х2)ВАЗ-2107
Число мест5
Масса багажа кг.500
Допустимая полная масса прицепа кг.300
Собственная масса кг.1430
В т.ч.на    передн. ось656
в    т.ч.на задн.ось774
Радиус поворота,м.
перед.колеса5,6
наружн.габаритный5,9
Макс.скорость км/ч152
Торм.путь со 
скорости    80 км/ч38
Время разгона с 
места    до 100 км/ч с.15
Расход (замеряется по спец.методике)    топлива на 100 км пути, не более, литров 7,3 - 10,3
Двигатель    (карб.4-цил.,2107
рядн.,4-такт.)
Диаметр цилиндра и ход поршня мм.76х80
Рабочий объем л.1,45
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Степень сжатия8,5
Макс.мощность при 5600 об/мин,    л.с. (кВт)77
-56,6
Макс.крутящий момент 3400 об/мин,    (H·м)10,8
-105,9
Карбюратор2105 или 2107
Аккумулятор6СТ-55
Прерыватель-
распределительР125-Д
Катушка зажиганияБ117 или Б117-А
СвечиА17ДВ
ГенераторГ221
СтартерСТ221
Реле-регуляторРР380
Сцеплениеоднодисковое, сухое
Коробка передач4-ступенчатая с синхронизаторами на всех передачах переднего хода
Главная передачаодинарная гипоидная
Передаточные числа:3,67;
коробки    передач2,10;
 1,36;
 1,00;
 З.X-3,53
Передаточные числа:4,1
главной    передачи
Рулевой механизмгипоидный червяк и ролик; N=16,4
Подвески:
передняянезависисимая на поперечных качающихся рычагах с цилиндрическими    пружинами,амортизаторы гидравлические,телескопические
 с цилиндрическими пружинами и реактивными штангами,амортизаторы    гидравлические,телескопические
задняя
Тормаза:передний дисковый, задний барабанный,приводгидравлический    раздельный,задний тормаз имеет регулятор давления
рабочий
стояночныйна задние колеса с механическим приводом
Число колес4+1
Шины175/70SR13 или 165SR/13
Давление воздуха 
в шинах,    кг/см21,7 или 1,6
передних    колес2,0 или 1,9
задних    колес
Заправочные    емкости, л
Топливный    бак(вкл. резерв 4- 6,5 л.)39
Система охлаждения двигателя
(вкл.систему    отопления салона)9,85
Система смазки двигателя(вкл.масляный фильтр)3,75
Картер коробки передач1,35
Картер заднего моста1,3
Картер рулевого механизма0,215
Система гидропривода выключения сцепления0,2
Система гидропривода тормозов0,66
Бочок омывателя ветрового стекла2
Передний амортизатор0,12
Задний амортизатор0,195