Прокат ВАЗ 2102
Прокат ВАЗ 2102
Прокат ВАЗ 2102
ВАЗ-2102 Быстро завоевал популярность, благодаря замечательному наследству ходовых характеристик "копейки" и новаторскому кузову типа "универсал" с помощью которого проблема перевозки больших и тяжелых вещей, перестала существовать.

Впервые столкнулся я с этой машиной лет двадцать пять назад. Друг снял квартиру в Москве, но мебели в ней не было совершенно никакой. Присмотрел он в комиссионном магазине отменный трехстворчатый шкаф. Из тех монстров, что строили солидно и на века. Но сразу вывезти не успел, потом отправили его в командировку, а из магазина стали поступать грозные звонки, чтобы он забрал свое громоздкое имущество. Тогда он и попросил меня вывезти шкаф к нему на квартиру.
В мою «копейку» шкаф категорически не влезал.
Водители грузовиков почему-то категорически отказывались заработать честную пятерку за левый рейс и возиться со шкафом не желали.
Через полчаса безуспешных попыток поймать грузовик передо мной тормознула практически моя копейка, но вот кузов у нее был необычный – просторный, а если сложить и заднее сиденье, так и вовсе выглядел самым настоящим сараем. Водитель «двойки»-универсала деловито поинтересовался что и куда мне надо отвезти и без лишних разговоров подогнал свою машину в погрузочной двери.
По сути «двойка», мало чем отличаются от характеристик своего старшего собрата — ВАЗ 2101. Салон был таким же, как и у «копейки».
Задняя дверка машины достает до уровня пола, что делает удобным загрузку или разгрузку багажа. Вот туда-то мы с водителем и запихнули шкаф без особых проблем .Я еще подивился этому, но водила заявил, что пружины и амортизаторы у него усилены и для такой замечательной машины увезти каких-то сто килограммов не проблема, он и 250 килограммов сможет увезти без натуги.
А машина по тем временам была неплохая , до ста километров разгонялась за 20 секунд, и на трассе могла разбежаться до 130 километров в час.
ВАЗ-20102, как и «копейка», была популярной машиной и выпускалась до 1985 года, когда ей на смену сошла с конвейера младшая модель вазовской классики – «четверка».
В автогараже компании «Prokatnedorogo» есть для проката и эти замечательные, давно ставшие раритетом машины.

Технические характеристики

Технические параметры автомобиля
Двигатель  1.2л, 8-кл.
Длина, мм 4059
Ширина, мм 1611
Высота, мм 1458
Колесная база, мм 2424
Колея передняя, мм 1365
Колея задняя, мм 1321
Клиренс, мм 170
Объем багажника минимальный, л 345
Объем багажника максимальный, л 1345
Тип кузова/кол-во дверей Универсал/5
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем двигателя, см3 1198
Тип цилиндра Рядный
Количество цилиндров 4
Ход поршня, мм 66
Диаметр цилиндра, мм 76
Cтепень сжатия 8,5
Количество клапанов на цилиндр 2
Система питания Карбюратор
Мощность, л.с./об. мин. 64/5600
Крутящий момент 89/3400
Тип топлива АИ-92
Привод Задний
Тип КПП / кол-во передач МКПП/4
Передаточное отношение главной пары 4,44
Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески Винтовая пружина
Тип рулевого управления Червячный редуктор
Объем топливного бака, л 45
Максимальная скорость, км/ч 137
Снаряженная масса автомобиля, кг 1010
Шины 155 SR13
Время разгона (0-100 км/ч), с 23
Расход топлива в городском цикле, л 10,8
Расход топлива в загородном цикле, л 8