Прокат ВАЗ
Прокат ВАЗ
Прокат ВАЗ 2101
ВАЗ-2101 Самый популярный отечественный автомобиль, признанный многими автолюбителями за качество конструкции и простоту в Эксплуатации. 
Прокат ВАЗ 2102
ВАЗ-2102 Быстро завоевал популярность, благодаря замечательному наследству ходовых характеристик "копейки" и новаторскому кузову типа "универсал" с помощью которого проблема перевозки больших и тяжелых вещей, перестала существовать.
Прокат ВАЗ 2103
ВАЗ-2103 Люкс версия ВАЗ-2101/2102, более быстрая, более просторная, более комфортная и удобная. Именно за эти качества "тройка" и сыскала себе славу на советских дорогах.
Прокат ВАЗ 2104
ВАЗ-2104 – вместительный универсал, неприхотливый, дорогу держит хорошо. Предназначение автомобиля для транспортировки пассажиров и грузов предопределило его народную любовь и звание «семейно-дачного».
Прокат ВАЗ 2105
ВАЗ-2105 – эпохальное авто! Автомобиль достаточно хорош по своим характеристикам. Его надежности и простоте в управлении можно позавидовать. «Пятерка» до сих пор популярна в народе, как надежная машина.
Прокат ВАЗ 2107
ВАЗ-2107 Машина, мимо достоинств которой, невозможно пройти мимо. Быстрая, юркая, вместительная и экономичная. Она отлично подойдёт практически для любых целей, которые могут возникнуть у её владельца.
Прокат ВАЗ 2108

ВАЗ-2108 Машина, дорогая сердцу многих автолюбителей. Она всегда устойчива на дороге, может с комфортом перевозить пассажиров или, сложив задние сиденья стать очень вместительной для больших грузов.

Прокат ВАЗ 2110

ВАЗ-2110 Как много в этом слове для сердца русского слилось. Слова великого поэта прекрасно подходят для этой машины. Из всех отечественных автомобилей именно "десятку" чаще всего можно встретить на Российских дорогах, и ведь не просто так! Это надёжный автомобиль станет весомой поддержкой в повседневной жизни.

Прокат Лада Гранта (ВАЗ 2190)

ВАЗ-2190 Новинка, созданная для современных дорог, современных людей и современных задач. Человек, который водит Гранту, не должен забивать себе голову проблемами, связанными с машиной, поскольку проблем с ней нет, а только удовольствие от езды. 

Прокат Лада Приора (LADA 2170)
ВАЗ-2170 Можно много говорить о достоинствах этого автомобиля, но по-настоящему оценить её, можно только сев за руль. Красивый салон, созданный для удобства и комфорта водителя, превосходная управляемость и скоростные качества. И всё это Лада Приора.

Прокат ВАЗ представлен автомобилями ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104 универсал, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2108, ВАЗ-2109 хэтчбек, ВАЗ-2199, ВАЗ-2111 универсал, ВАЗ-2112 хэтчбек, ВАЗ-2113, ВАЗ-3114, ВАЗ-2115, ВАЗ-2118 Лада Калина, ВАЗ-2119 Лада Калина Хэтчбек, Ваз 2121 Нива, Ваз-2123 Шевроле Нива, ВАЗ-2170 Лада Приора, Ваз 2171 универсал, ВАЗ-2190 Лада Гранта.

Первый автомобиль волжского автозавода ВАЗ 2101 (Жигули/Lada 1200/1300) начал выпускаться в 1970 году. За основу при выпуске малолитражного седана с пятиместным кузовом «ВАЗ-2101» был взят «ФИАТ-124». Эта машина с непритязательной, лаконичной внешностью, на первый взгляд почти не отличалась от своего прародителя, ФИАТа-124. Намного лучшую динамику и более просторный салон в сравнении с "Москвичом", вмещающий пятерых, многие автолюбители в свое время оценили по достоинству. "Копейка" рождалась усилиями не только вазовцев. В конструкцию итальянской малолитражки "ФИАТ-124" было внесено свыше 800 изменений, что и создало "копейку", ставшую в нашей стране подлинно народным автомобилем, предметом широкого экспорта в развитые автомобильные государства. ВАЗ-2102 - пятидверный классический универсал первого семейства, с задней дверью, открывавшейся вверх, выпускался в 1972-1986 годах. В свое время он заслуженно получил славу "лучшего друга" советского дачника, которая со временем перешла на его преемника в лице ВАЗ-2104. С конца 1984 года пятиместный универсал ВАЗ-2104 классической компоновки, относящийся ко второму поколению "классики", сменил на конвейере универсал "первого" поколения ВАЗ-2102, но еще год их выпускали вместе. Семейно-дачный ВАЗ-2104 на протяжении 25 лет остается востребованным. Это советский и российский пятидверный автомобиль в кузове универсал. В свое время он стал своеобразным пионером в своем классе, благодаря грузопассажирским возможностям, так как на тот момент ему не было аналогов.  В 1972 году АвтоВАЗ запустил в производство более мощную версию "Жигулей" – четырехдверный классический седан ВАЗ-2103, которая многими воспринималась как совершенно новая, более мощная и комфортабельная модель. На деле это была лишь модификация "Люкс", полностью соответствующая FIAT 124 Speciale 1968 года, конструкцию которой переработали аналогично тому, как базовый FIAT 124 превратился в ВАЗ-2101. Популярность ВАЗ-2103 в конце 1970-х была даже больше, чем недавно появившихся "шестерки" и "Нивы", которые считали неоправданно "усложненными", дорогими и вообще пижонскими. Заднеприводной четырехдверный пятиместный седан ВАЗ-2105 - это базовая модель глубоко модернизированного семейства, в которую входят универсал 2104 и "люксовый" седан 2107.
Модель ВАЗ-2105 по своему дизайну почти соответствовала европейской моде начала 1980-х. Это позволило продавать модель в ряде европейских стран еще многие годы.  В 2005 году ВАЗ-2105 отметил свое 25-летие и был официально переименован в LADA-2105. ВАЗ-2107 – 4-х дверная 5-ти местная заднеприводная модель с 5-тиступенчатой КПП и кузовом типа «седан». Создана на базе ВАЗ-2105. Серийное производство ВАЗ-2107 началось в 1982г. Как некогда "шестерка"- считалась престижнее, чем ВАЗ-2103, так и ВАЗ-2107("семерка"), выпускаемая с 1982 года, по сравнению с "пятеркой" была эксклюзивом в себе. Предком ВАЗ-2106 является легендарная "копейка". За тридцатилетнюю история конструкция Ваз-2106 почти не менялась с начала выпуска (1976 год) Волжским автозаводом. Легендарная модель, которая увидела свет, после «копейки» и третьей модели Жигулей, стала самым массовым авто, которое когда-либо выпускалось в СССР и России. Автомобилистам «шестерка», или как ее еще называют «шоха», понравилась за простую, легко ремонтируемую конструкцию, неприхотливость. От “тройки” он отличался более мощным двигателем, объёмом 1,6 литров, изменённым кузовом и салоном. На момент своего появления седан ВАЗ-2106 был самый престижный и комфортабельный автомобиль. ВАЗ-2109 Спутник/Lada Samara - переднеприводный пятидверный хэтчбек. В отличие от своей соплеменницы "восьмерки" ВАЗ-2109, который начали продавать с 1987 года, рассматривается как более "солидная" машина для семейного человека - сказывается наличие пяти дверей и, как следствие, менее экспрессивный облик. Уже в 1988 году ВАЗ-2109 занял лидирующие позиции в семействе. Новая «девятка», унаследовавшая все технические инновации «старшей сестры», сразу же завоевала признание автолюбителей: ее конкурентным преимуществом было «правильное» количество дверей. На протяжении десятилетий все серийные легковые автомобили в СССР выпускались именно с таким кузовом. Модель ВАЗ-2199 Спутник/Samara Forma это, в сущности, "девятка" с четырехдверным кузовом седан, начинает свою историю с 1990 года. Уже изначально высокая для отечественной малолитражной машины цена ВАЗ-2199 намекает на то, что автомобиль не предназначен для перевозки товара на рынок. Зато для представителей "среднего класса" "девяносто девятая" - просто отличный вариант. Автомобиль достаточно представителен, универсален (спинка заднего сиденья пусть и не по частям, но откидывается, позволяя перевозить длинномерные грузы). С 2004 года автомобиль ВАЗ-2199 полностью снят с производства – данная модель была заменена моделью ВАЗ-2115. Автомобиль ВАЗ-2115 является родоначальником семейства под условным названием Самара-2. Модельный ряд включает 3-дверный хэтчбек ВАЗ-2113, 5-дверный хэтчбек ВАЗ-2114 и собственно седан ВАЗ-2115. Семейство Самара-2 представляет собой модернизацию моделей ВАЗ 2108, 2109 и 2199 соответственно. ВАЗ-2108 - легковой автомобиль малого класса с приводом на передние колеса и поперечным расположением двигателя. Выпускался Волжским автомобильным заводом. В данный момент не производится. ВАЗ-2112 замыкает модельный ряд "десятого" семейства. Основатель династии – седан – 2110 (1994 год), пятидверный ВАЗ-2111 - первый вазовский переднеприводной универсал и хэтчбек - 2112. Все три одинаковы "лицом" и передней частью салона, а вот кормой совершенно непохожи друг на друга. В 1998 с заводского конвейера сошла новая модель 2111, а автомобили «десятого» семейства начали оснащаться новейшими 16-клапанными двигателями. Семейство «Самара-2» появилось в 1997 году как дальнейшее развитие популярного передне- приводного семейства «Самара» («Спутник»). Первенцем рестайлингового семейства стал седан ВАЗ-2115, фактически представляющий собой рестайлинговую версию модели ВАЗ-2199. Второй моделью семейства «Самара-2» в 2000 году стал пятидверный хэтчбек ВАЗ-2114. Трехдверная модель ВАЗ-2113, созданная взамен «восьмерки», появилась в производстве только осенью 2004 года. Основным двигателем для семейства «Самара-2» постепенно стал 8-клапанный 1,5-литровый двигатель ВАЗ-2111 с системой распределенного впрыска, а вот 16-клапанных «2112» на «Самару-2» официально никогда не ставили. ВАЗ Калина – современный автомобиль класса B. Каждый тип кузова получил свой индекс: седан (1118), пятидверный хэтчбек (1119), универсал (1117). Первым в семействе Калина появился седан, запущенный в производство в ноябре 2004 года. В числе новых достоинств модели в компании «АвтоВАЗ» перечислили оригинальный дизайн, широкий набор опций, повышенный комфорт, улучшенную безопасность и возросшую надежность. Торговая марка «Лада Калина» в марте 2009 года в Германии стала третьей по продаваемости среди иностранных компаний. В 1977 появилась новая полноприводная модель «Нива» — ВАЗ-2121. Тогда этот автомобиль испытывал трудности со сбытом на отечественном рынке. И это при вечном дефиците легковых автомобилей в бывшем Союзе. В 1980 атомобилю "ВАЗ-2121" присуждена золотая медаль 53-й Международной ярмарки в Познани. Компактный внедорожник ВАЗ-2121 «Нива» с несущим кузовом по праву считается самой оригинальной и удачной разработкой отечественной автомобильной промышленности. В конце 70-х «Нива» произвела на мировом рынке настоящую сенсацию уникальным для своего времени сочетанием легкового комфорта и высокой проходимости. В свою очередь конструкторы General Motors разработали собственную конструкцию, было внесено около 1700 изменений, и в сентябре 2002 года с конвейера сошёл первый автомобиль, который и получил название Шевроле Нива, на этом история ВАЗ-2123 только началась. Надо сказать что американцы постарались на славу и автомобиль получился очень удачный, салон авто тоже заслуживает похвалы. LADA Priora универсал (он же ВАЗ 2171) — российский легковой автомобиль с кузовом типа универсал. Создан на базе седана LADA Priora (ВАЗ-2170). Серийное производство товарных автомобилей началось 27 мая 2009 года. Лада Приора универсал представляет собой глубокую модернизацию ВАЗ-2111 с полностью измененным дизайном кузова, включая заднюю часть с оригинальными кузовными панелями и светотехникой. Lada Granta, он же ВАЗ-2190 — это бюджетный седан, созданный на базе Kalina образца 2004 года. Автомобили имеют одинаковую ходовую часть, некоторые механические узлы, одинаковый каркас кузова и оформление салона. По сравнению с Калиной, у Гранты больше размер багажника, дизайн передней и задней частей кузова заметно изменен, также Granta получила новые осветительные приборы. Название модели появилось с помощью проведенного всероссийского конкурса на новое название для новинки завода.

В настоящее время ВАЗ выпускает более 50% общего количества легковых российских автомобилей.