Прокат Ford Mondeo III
Прокат Ford Mondeo III
Прокат Ford Mondeo III
Прокат Ford Mondeo III
Прокат Ford Mondeo III
Прокат Ford Mondeo III
Прокат Ford Mondeo III
Прокат Ford Mondeo III
Прокат Ford Mondeo III
Прокат Ford Mondeo III
Прокат Ford Mondeo III
Прокат Ford Mondeo III
Прокат Ford Mondeo III
Прокат Ford Mondeo III
По части управляемости Ford Mondeo III – сама надежность. Динамичный и элегантный стиль в сочетании с безукоризненным качеством сборки и отличными ходовыми характеристиками.

Компания «Прокат недорого» представляет Ford Mondeo III. Выпущенный в октябре 2000 года автомобиль оказался значительно больше своих предшественников и не отличается по своим габаритам от многих европейских представителей более высокого Е-класса (например, от седанов Audi A6 и BMW серии 5). Два самых старых крупных недостатка – нехватка заднего пространства и неконкурентоспособная дизельная версия, были преодолены расширенной колесной базой и новым дизельным двигателем. Колесная база Mondeo III выросла с 2754 до 2850 мм, а длина кузова седан – до 4844 мм, ширина и высота – до 1886 мм и 1500 мм, объем багажника – 493 л. В целом автомобиль чуть больше и просторнее, чем его основной конкурент на европейском рынке – Toyota Camry.

На Mondeo III отказались от Zetec 1,6 литра, а двигатели 1,8 и 2,0 литра были сильно переделаны и переименованы в Duratec. 3-х литровая версия была разработана для модели ST220. Архаичный турбодизель Endura-E 1,8 L был заменен более совершенным Duratorq 2,0 литра с непосредственным впрыском (TDCi) и переменной геометрией турбины. Умная система позволяет определенное количество усиленной подачи газа, давая дополнительные 10% прироста мощности на короткий период. Была добавлена новая автоматическая трансмиссия Durashift. Коробка содержит пять передач и может быть ручной или автоматической.

Инновационная подвеска Mondeo III обеспечивает превосходную динамику вождения и управляемость, в меру жесткая, мелкие и небольшие неровности берет хорошо, эффекта «табуретки» нет, т.е. присутствует плавность хода. Машина уверенно «рулится» на поворотах, нисколько не заваливается и не раскачивается, несмотря на свои размеры, по трассе идет как влитая. Надежные и экономичные двигатели со сниженным выбросом СО2 и хорошая шумоизоляция делают вождение более динамичным и приятным.

Салон у Mondeo III довольно большой, выполнен в классическом европейском стиле, задний диван вообще удобный и просторный, рост не имеет значения, любой человек разместится. Спереди помогают устроится регулировки руля в 2-х плоскостях, водительское сиденье с электрорегулировкой по высоте плюс подогрев сидений с плавной регулировкой. Форд обошелся без округлого американского стиля в интерьере и разработал более трезвый «немецкий» дизайн, который оказался не только более изощренным, но и более высокого качества, благодаря использованию дорогих материалов.

Наряду с усилением кузова, форд ввел «интеллектуальную систему охраны» (IPS), которая использует «умный» набор датчиков, основанный на нейронной сети, что дает наилучшую комбинацию устройств безопасности (традиционные передние пассажирские подушки безопасности, боковые подушки и подушки-занавески) для развертывания в аварийной ситуации. Для повышения активной безопасности Mondeo III оснащен антиблокировочными тормозами и системой электронного распределения тормозов с программой электронной стабилизации (ESP).

Ford Mondeo III

Общие данные
Год начала выпуска 2001
Год окончания выпуска 2007
Тип кузова Седан
Количество посадочных мест 5
Длина, мм 4731
Ширина, мм 1812
Высота, мм 1429
Дорожный просвет, мм 120
Количество дверей 4
Объем багажника, л 500
Снаряженная масса, кг 1376
Полная масса, кг 1865
Запас топлива, л 58
Расход топлива город, л/100 км 11.5(13.1)
Расход топлива шоссе, л/100 км 6(7.3)
Расход топлива смешанный, л/100 км 8(9.1)
Время разгона 0–100 км/ч, с 9.8(11.5)
Максимальная скорость, км/ч 215(201)
Двигатель
Система питания Инжектор
Топливо АИ-95
Рабочий объем, куб.см 1999
Мощность, л.с. 145
при об/мин 190/4500
Количество цилиндров 4
Конфигурация Рядный
Количество клапанов 16
Трансмиссия
Тип Механика
Количество передач 5
Привод передний
Ходовая часть
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Передняя подвеска поперечный рычаг
Задняя подвеска Винтовая пружина