Прокат Chevrolet Orlando Минивен
Прокат Chevrolet Orlando Минивен
Прокат Chevrolet Orlando Минивен
Прокат Chevrolet Orlando Минивен
Прокат Chevrolet Orlando Минивен
Прокат Chevrolet Orlando Минивен
Прокат Chevrolet Orlando Минивен
Прокат Chevrolet Orlando Минивен
Прокат Chevrolet Orlando Минивен
Прокат Chevrolet Orlando Минивен
Прокат Chevrolet Orlando Минивен
Прокат Chevrolet Orlando Минивен
Забудьте о компромиссах – новый Chevrolet Orlando подтверждает, что прекрасный внешний облик и универсальность могут сочетаться в одном автомобиле – практичном, удивительно вместительном, чрезвычайно уверенном на дороге.

Компания «Прокат недорого» представляет Chevrolet Orlando, прибывший на российский рынок в конце 2011 года, ознаменовав дебют Шевроле в классе семейных минивэнов. В 2008 году на Парижском автосалоне был представлен концепт минивэна Chevrolet Orlando, а в 2010 году там же была представлена серийная версия автомобиля. Chevrolet Orlando — пятидверный семиместный минивэн на платформе седана С-класса Chevrolet Cruze. Габариты Orlando составляют 4470 мм длины, 1780 мм ширины, 1650 мм высоты и 2760 мм колесной базы. Получается, что минивэн длиннее Cruze всего на 12 см, а дорожный просвет у этих машин и вовсе одинаковый. Модель отличают такие черты, как удобство, универсальность, великолепный дизайн и безопасность. Примечательно, что для компании Chevrolet это первый минивэн ориентированный на Европу, а не на североамериканский рынок.

Шевроле Орландо довольно колоритный автомобиль, неплохо собранный и проработанный, а также рассчитанный на семерых уже по умолчанию. Снаружи Шевроле Орландо выглядит как настоящий американец: обращает на себя внимание, внушает уважение. Пластиковые накладки по периметру добавляют уверенности водителю при форсировании лёгких препятствий по дороге на дачу, хорошая обзорность позволяет чувствовать себя человеком в городе. При этом никакого дискомфорта и у пассажиров. Задние диваны установлены по принципу амфитеатра, каждый последующий ряд выше предыдущего. Попасть на дальние места можно с любой стороны и места на них хватает и взрослым среднего роста. Внутри салона нескучно и современно. Общая стилиcтика GM никуда не делась. Много потайных карманов для мелочёвки и всякого рода дополнительных ниш, куда можно распихать своё добро. Семиместный салон может предложить неограниченные возможности, которые порой так необходимы при перевозке пассажиров и груза, самое приятное, что существует 30 комбинаций, как можно установить сидения. Удобно организованная приборная консоль напоминает очертания вытянутого двойного кокпита, дополнена приятной голубой подсветкой и такими полезными деталями, как порты для MP3 и iPod. Приборы находятся в углублениях и за счет козырьков создают строгое и «спортивное» впечатление, а дизайн установленного на панели управления рычага коробки передач удачно сочетается с видом центральной и напольной консолей. Orlando получил многофункциональное рулевое колесо с V-образными спицами и кнопками управления акустической и развлекательной системами.

 Автомобиль обладает интересным и запоминающим дизайном. При этом однозначно узнаваем как представитель семейства Chevrolet благодаря раздельной решетке радиатора с фирменной эмблемой по центру. Передняя часть автомобиля по-американски брутальна. Первое, что бросается в глаза, это высоко расположенная оптика головного света и бампер внушительных размеров с явно выраженным воздухозаборником. Выступающие колесные арки (вмещают 16-18 дюймовые колеса) и высокая боковая оконная линия создают впечатление массивности и защищенности для пассажиров. Вид задней части кузова дизайнеры максимально приблизили к форме куба. В целом, никаких излишеств: вертикальная задняя дверь, строгие фонари. Уникальной отличительной особенностью Orlando является задний противотуманный фонарь, установленный в центре бампера.

Технические характеристики Chevrolet Orlando вполне приемлемы для семейного автомобиля. Базой для минивэна послужил Chevrolet Cruze, а в плане оснащения технологических новинок нет. Под капотом у минивэна всем знакомый по Opel’ям 1,8 литровый мотор семейства Ecotec, работающий в паре с пятиступенчатой механикой или шестиступенчатым автоматом. Orlando оснащен передней подвеской типа МакФерсон и задней полунезависимой подвеской с комбинированной поперечной балкой. Благодаря использованию в передней подвеске гидравлических опор, обеспечивается высокий уровень контроля над поведением автомобиля и изоляция пассажиров от вибраций на любых дорогах.

Благодаря всем необходимым системам безопасности новый минивэн Chevrolet Orlando очень надежный. Великолепный экстерьер – одна из отличительных черт нового минивена Chevrolet Orlando: его внешний облик уникален в сравнении с другими 7-местными автомобилями. Мощный профиль кузова и расширенные колесные арки придают автомобилю особый силуэт. Отдельной благодарности конструкторам заслуживает низкое остекление. Это и изменение внешнего вида, и повышение безопасности. Поскольку сама комплектация автомобиля Шевроле Орландо и его технические характеристики подразумевает на его семейственность. А когда пассажиры – дети, то необходим очень высокий уровень безопасности. Как раз такой, какой способны предложить автомобили Chevrolet Orlando 2012 года выпуска. Шесть подушек безопасности (2 передние, 2 боковые и 2 оконные «шторки») обеспечивают надежную защиту пассажиров. Высокопрочная сталь, которая использована при изготовлении большей части силовой структуры кузова, образует вокруг пассажиров своего рода «защитное кольцо», которое минимизирует деформации салона при боковых и фронтальных столкновениях, а также в случае удара сзади. Orlando также оснащен системой, которая позволяет автоматически разблокировать дверные замки в случае аварии.

Двигатель и трансмиссия 1,8 МКПП-5 1,8 АКПП-6
Тип двигателя Бензиновый
Рабочий объем, мм3 1796
Количество / расположение цилиндров 4 цилиндра
Степень сжатия 10,5 : 1
Система впрыска топлива Многоточечный впрыск топлива
Мощность 141 л.с./104 кВ@6200 Об/мин
Kрутящий момент 176 Н*м@3800 Об/мин
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 176 при 3800
Передаточное число главной передачи 41764,28
Ведущий мост Передний привод
Рулевое управление Электрический усилитель руля
Передняя подвеска МакФерсон
Задняя подвеска Торсионная балка
Тормоза Диски, впереди вентилируемые
Размеры, мм
Длина, мм 4652
Ширина, мм 1836
Высота, мм 1633
Колесная база,мм 2760
Колея передних колес,мм 1584
Колея задних колес,мм 1588
Минимальный радиус разворота,м 11.3
Объем багажного отделения при поднятых задних сиденьях,л 89
Объем багажного отделения при сложенных задних сиденьях,л 466
Высота потолка над передними сиденьями,мм 1020
Высота потолка над задними сиденьями,мм 983
Ширина салона на уровне плеч передних пассажиров,мм 1450
Ширина салона на уровне плеч задних пасажиров,мм 1419
Пространство для ног передних пассажиров,мм 1034
Пространство для ног задних пассажиров,мм 917
Объем топливного бака,л 64
Собственная масса автомобиля, кг 1528 1563
Максимально допустимая масса, кг 2160 2184
Максимальная нагрузка на крышу кузова, кг 100
Размер дисков 6,5 J x 16 / 7 J x 17
Размер шин 215/60 R16 / 225/50 R17
Динамические характеристики и расход топлива
Максимальная скорость, км/ч 185 185
Разгон 0-100 км/ч, сек 11.6 11.8
Городской цикл (л/100 км) 9.7 11.2
Загородный цикл (л/100 км) 5.9 6
Смешанный цикл (л/100 км) 7.3 7.9
Выброс CO2 (г/км) 172 186
Экологический класс двигателя Евро 4 Евро 4