Прокат Nissan Almera I (15)
Прокат Nissan Almera I (15)
Nissan Almera I (15), сравнительно небольшому по своим габаритам, лавировать в транспортных джунглях мегаполиса не представляет особого труда. Являет собой предельно надежный и долговечный автомобиль.

В прокате недорого можно взять в аренду автомобиль так называемого Golf-класса Nissan Almera I (15).

После размышлений о причинах неудач модели Sunny компания Nissan решила объединить усилия с фирмой Almera и принять ее правила игры. Результатом этого сотрудничества стал одноименный автомобиль, главными достоинствами которого (и это подтвердил опыт эксплуатации) стали надежность, прекрасные ездовые качества и легкость управления. Первый официальный показ Almera I состоялся осенью 1995 года на автосалоне во Франкфурте.  В России автомобиль был принят "на ура".  
Скорее всего, солидными (по меркам все того же Golf-класса) внешними габаритами (418х170,5х144 см) и достаточно консервативной внешностью, благодаря которой автомобиль становится как бы неподвластным времени. От своих японских одноклассников Almera
I (15) отличается просторным салоном и вместительным багажным отделением. Признаться, это один из немногих представителей автомобильного класса "С", в котором с большой долей свободы могут разместиться четверо здоровых мужиков. Объем багажника составляет 440 л - согласитесь, показатель, достойный более крупных машин (к примеру, у Mitsubishi Galant первых годов выпуска он составляет всего лишь 360 литров). Отечественные потребители могут выбирать между двумя типами кузовов - 4-дверным седаном (их у нас большинство - в силу специфики потребительских пристрастий) и 5-дверным хэтчбеком.

Оба двигателя перешли на Almera I (15) от модели Sunny с небольшими усовершенствованиями. Мотор характеризуется только с положительной стороны, как очень надежный, долговечный и неприхотливый. Эти качества обеспечены самой конструкцией. Знаменитая задняя подвеска Multi-link beam тем сильнее прижимает колеса к дороге, чем круче кренится автомобиль в повороте. Клапаны не имеют гидротолкателей. Эта конструктивная особенность исключает их периодическую замену, как на других двигателях, даже при пробеге 100 тыс. км регулировка клапанов часто не требуется. В этой связи не удивляет, что при надлежащем уходе и после 200-300 тыс. км на отечественном бензине мотор сохраняет бодрость духа (спецалисты автсервиса говорят о ресурсе не меньше 500 тыс. км).
Радиатор системы охлаждения имеет очень мелкие соты, которые быстро забиваются грязью, пылью и тополиным пухом (последнее, к счастью, бывает лишь летом). Что интересно: даже в такой "душегубке" двигатель не кипит! Возвращаяь к специфике наших дорог, отметим, что она явно не способствует долголетию элементов подвески. Однако продуманная конструкция подвески и знаменитое японское качество сборки кое-как помогают шасси Almera выжить на наших ямах и ухабах.

Nissan Almera I (15)

Общие характеристики:
Год начала выпуска 1995
Год окончания выпуска 2000
Тип кузова седан
Количество посадочных мест 5
Длина, мм 4320
Ширина, мм 1690
Высота, мм 1395
Дорожный просвет, мм 140
Количество дверей 4
Объем багажника, л 440
Снаряженная масса, кг 1263
Полная масса, кг 1595
Запас топлива, л 50
Расход топлива смешанный, л/100 км 7,1
Время разгона 0–100 км/ч, с 11,1
Максимальная скорость, км/ч 178
Двигатель
Система питания инжектор
Топливо АИ-95
Рабочий объем, куб.см 1597
Мощность, л.с. 90
при об/мин 136/4000
Количество цилиндров 4
Конфигурация рядный
Количество клапанов 4
Трансмиссия
Тип автомат
Количество передач 4
Привод передний
Ходовая часть
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Передняя подвеска поперечный рычаг
Задняя подвеска неразъемная балка моста